Опросник для социального паспорта ребенка и семьи в дошкольном образовательном учреждении

Состав семьи: (нужное подчеркнуть)

1. Полная. 2. Один из родителей (развод). 3. Мать-одиночка.

Все дети: имя, фамилия, дата рождения, в каком классе учатся:

Категория семьи: (заполняется, если таковые имеются; нужное подчеркнуть)

2. Семья с родителями-инвалидами или детьми-инвалидами.

3. Неполная семья – развод, мать-одиночка.

5. Малообеспеченная семья (только при наличии справки)

7. Семья, в составе которой есть инвалиды и участники военных действий.

Количество человек, проживающих в доме:___

Публикации по теме:

Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. 1. Установление контакта и отношений с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ.

Опросник для родителей «Укрепление здоровья ребенка». Уважаемые родители! Пожалуйста, искренне ответьте на вопросы анкеты. Это поможет нам в сотрудничестве по укреплению здоровья вашего ребенка.

Опросник для родителей «Музыка в жизни ребенка». 1. Фамилия, имя ребенка; группа ___. 2. Часто ли у вас дома звучит музыка?

Опросник для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка». Уважаемые родители! Просим вас ответить на несколько вопросов. Данная анкета поможет нам в воспитании ребенка.

Анкета «Определение обобщенного показателя социального благополучия семьи». 1. Состав семьи: А) мать, отец, бабушка, дедушка — 5; Б) только мать и отец — 4; В) одна мать, один отец — 3; Г) одна мать, один отец.

Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью улучшения готовности ребенка к обучению в школе. Тема: Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью повышения готовности ребенка к обучению в школе. Глава 1. Содержание.

Консультация для педагогов «Использование интерактивных методов сотрудничества семьи и ДОУ в интересах ребенка». В современных дошкольных образовательных учреждениях используются новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, которые позволяют вовлечь их в образовательный процесс.

Советуем прочитать:  143918 УООП «Балашиха УООП»

Консультация для педагогов «Понятие адаптации ребенка к ДОУ и причины неготовности ребенка к ДОУ». Воспитатель: Горина М. В. Прежде чем обозначить причины неготовности ребенка к условиям детского сада, рассмотрим понятие адаптации ребенка.

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка. Физическое, психическое и интеллектуальное развитие ребенка». Консультация для родителей. Роль семьи в развитии речи ребенка. Что посеешь, то и пожнешь. Умела дитя родить — умей и воспитать. Физическое, психическое и интеллектуальное развитие ребенка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector