Что будет, если вовремя не забрать оплаченный товар Озон

Многие интересуются, что произойдет, если не забрать предоплаченную посылку с Озона, и можно ли в этом случае вернуть деньги. Как указывается, после возврата товара на склад и аннулирования заявки начинается процесс возврата средств, который может пройти быстро или занять некоторое время.

На официальном сайте указаны сроки возврата, если клиент не успел забрать заказ на Озоне. Установлено, что этот период составляет до 10 дней с момента получения уведомления. Если проверка показывает, что товар не подлежит возврату, например, из-за повреждения, представители компании связываются с клиентом.

Возврат средств, если не забрать заказ на Озон, осуществляется в следующие сроки:

  1. Банковская карта (через сайт или приложение интернет-магазина). Срок перечисления — до 10 дней. Отчет начинается с момента возврата товара или отмены заявки. Обычно средства возвращаются в течение 24-72 часов.
  2. Юмани. Если клиент не забрал заказ на Озоне вовремя, деньги за оплаченный товар возвращаются на этот же кошелек в течение 10 дней. Иногда может потребоваться еще 72 часа для зачисления.
  3. Расчетный счет. В этом случае возврат происходит на лицевой или корпоративный счет Озон. Эта опция доступна только для юридических лиц, которые не успели забрать оплаченный товар вовремя.
  4. Лицевой счет. Если клиент Озон не забрал оплаченный заказ и платил с лицевого счета, деньги за покупку могут быть возвращены двумя способами. Первый — в личный кабинет в течение 48-72 часов, для возврата до 100% от цены покупок. Второй — на банковскую карту, деньги поступают в срок 24-48 часов.
  5. Баллы. Если не забрали заказ с Озона, оплаченный баллами интернет-магазина или премиум-баллами, на счет возвращаются баллы или бонусы, использованные для оплаты данного товара.
  6. Подарочный сертификат. Если вовремя не забрать товар, оплаченный электронным сертификатом, могут возникнуть трудности с возвратом средств. Сертификат используется только для оплаты покупок.
  7. Рассрочка Озон. Лимит восстанавливается на сумму возврата и становится доступным для новых покупок.
Советуем прочитать:  Как записаться на ЛИЧНЫЙ прием к судебному приставу | Пошаговая инструкция

Зная, что произойдет, если не забрать заказ с Озон, можно подготовиться к процессу возврата. Если не удалось забрать вовремя оплаченный товар, интернет-магазин возвращает деньги. Единственное условие — соблюдение целостности изделия и других правил интернет-магазина.

Сколько времени хранится посылка

Много вопросов возникает относительно того, что будет, если не забрать посылку Озон из отделения с точки зрения срока хранения. Условия зависят от выбранного способа доставки:

  1. Пункты выдачи. Срок хранения от двух до пяти дней. Если клиент не успел получить вовремя оплаченный товар через ПВЗ, срок может быть продлен.
  2. Постамат. Время хранения ограничено двумя сутками. Продление возможно через службу поддержки.
  3. EMS Почты России. При выборе этого варианта редко возникает вопрос, что будет, если не успели забрать посылку с Озона, так как срок хранения увеличен до 30 дней.
  4. Почта России. Посылка хранится в отделении в течение 15 дней.

Таким образом, срок хранения индивидуален для каждого способа доставки. Эти моменты следует учитывать при выборе способа доставки. Например, если есть риск вовремя не получить покупку на Озон, лучше выбрать доставку через Почту России.

Что делать, если не успеваешь получить заказ

В жизни случаются разные ситуации, мешающие вовремя забрать оплаченный товар. В таких случаях можно поступить следующим образом:

  1. Попросите друга или члена семьи забрать товар. Для получения посылки не требуется подтверждение личности, достаточно кода. Поэтому любой, кто знает фамилию получателя и информацию о посылке, может её получить.
  2. Продлите срок хранения. Некоторые службы доставки позволяют продлить срок хранения посылки. Это возможно как для пунктов выдачи заказов (ПВЗ), так и для постаматов.

Если вы не успели забрать оплаченный товар вовремя, вы можете продлить срок его хранения несколькими способами:

  • Личный кабинет. Зайдите в личный кабинет на ozon.ru и авторизуйтесь. Перейдите в раздел «Заказы», выберите нужный товар и нажмите «Продлить хранение». Этот вариант подходит для пунктов выдачи.
  • Онлайн-чат / почта / телефон. Вы можете продлить срок хранения, связавшись с поддержкой через онлайн-чат на ozon.ru/my/chat/?channel=CCRM, отправив письмо на help@ozon.ru или позвонив по телефону 8-800-230-460-06. Сообщите оператору о вашей ситуации и попросите продлить срок хранения.
  • Приложение. Войдите в «Мой Ozon» через приложение на вашем телефоне, перейдите в раздел «Заказы» и нажмите кнопку продления. Также можно обратиться в поддержку через раздел «Сообщения» — «Центр коммуникаций».

Услуга продления срока хранения на Озон бесплатна, но возможна только один раз. Максимальный срок продления — до 5 дней для ПВЗ и один день для постаматов.

Зная, что делать, если не успели забрать оплаченный заказ на Озон, вы сможете быстро принять необходимые меры. Попросите кого-то из знакомых забрать заказ или продлите срок хранения. В противном случае, заказ будет возвращён на склад, а деньги возвращены покупателю.

Советуем прочитать:  Получение звания прапорщика

Поделитесь в комментариях, сталкивались ли вы с подобной ситуацией и что ещё можно сделать, если не успели забрать оплаченный товар на Озон.

4,5 млн

Более 10 млн

Более 20 млн

Более 7 млн

Более 6,6 млн

12 млн

4 млн

9 млн

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое

создавайте контент в своём стиле — и в любом формате

участвуйте в регулярных проектах платформы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector