Как вернуть деньги или заказать запчасти на Autodoc по предварительно оплаченной цене

Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатели, вне зависимости от того, совершена ли покупка в оффлайн- или онлайн-магазине, имеют право на обмен дефектного товара на товар, соответствующий заявленным характеристикам. То же самое касается и магазина Autodoc. Если приобретенная автозапчасть оказалась неисправной или не подходит для конкретного транспортного средства (по вине сотрудника Autodoc), ее можно обменять.

Основные требования, которые необходимо соблюсти для обмена товара:

  • сохранение товарного вида изделия;
  • наличие квитанции.

Возврат товара в Autodoc возможен только в определенный срок. В условиях, установленных компанией, этот срок не определен, поэтому используется стандартный период, предусмотренный законодательством РФ. Это означает, что запчасть, купленная в интернет-магазине Autodoc, может быть возвращена не позднее, чем через 7 дней после покупки. Это правило не распространяется на гарантийные случаи.

Возвращаемый товар может быть передан обратно через курьера или вручную клиентом в офис Autodoc. Условия возврата товара лучше обсудить с личным менеджером клиента через Личный кабинет на сайте autodoc.ru.

Гарантийные случаи

Условия гарантии, с которыми соглашается пользователь при регистрации на Autodoc, устанавливают четкие сроки гарантии – 45 дней с момента отправки заказа со склада.

Ситуации, когда невозможен ремонт по гарантии:

  • истек срок гарантии;
  • установка деталей произведена клиентом или в сервисе, который не соответствует требованиям;
  • запчасть повреждена из-за ДТП, износа ТС или неправильной установки;
  • запчасть использовалась не по назначению;
  • во время установки игнорировались стандартные требования;
  • клиент, желающий воспользоваться гарантией, не предоставил необходимые документы или не принес товар.

Как вернуть исправную запчасть

Важно! Для возврата товара, купленного в Autodoc, но не подходящего клиенту, предусмотрены 7 дней. Иногда это время может быть увеличено для постоянных клиентов, но только по согласованию.

Качественная запчасть может быть возвращена в Autodoc в следующих случаях:

  • менеджер ошибся при подборе по модели автомобиля;
  • ошибки были допущены сотрудниками склада Autodoc при сборке и отправке посылки;
  • товар был поврежден при доставке или хранении (на складе или в офисе).
Советуем прочитать:  Как заменить паспорт РФ раньше срока при необходимости выезда за границу: рекомендации для людей всех возрастов

Процедура отмены заказа

Чтобы отменить заказ в интернет-магазине Autodoc, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейти на сайт autodoc.ru.
  2. Войти в Личный кабинет.
  3. Отправить сообщение персональному менеджеру с просьбой отменить заказ.

Что делать при отказе

Магазин не имеет права отказать клиенту, желающему вернуть товар в установленный срок.

В случае возникновения отказа, первым шагом следует обратиться к администрации Автодока. Обычно компании стремятся разрешить подобные споры мирным путем, находя компромисс с клиентом. В случае явного нарушения прав покупателя остается лишь обращение в Роспотребнадзор.

Прежде чем начинать данный процесс, важно тщательно изучить условия обмена и возврата приобретенных в Автодоке запчастей. Требования компании к состоянию товара имеют ключевое значение. Нарушение этих требований дает право магазину отказать в обслуживании клиента.

Материалы подготовлены с использованием © Источника

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector