Согласно Закону «О защите прав потребителей», покупатели, вне зависимости от того, совершена ли покупка в оффлайн- или онлайн-магазине, имеют право на обмен дефектного товара на товар, соответствующий заявленным характеристикам. То же самое касается и магазина Autodoc. Если приобретенная автозапчасть оказалась неисправной или не подходит для конкретного транспортного средства (по вине сотрудника Autodoc), ее можно обменять.
Основные требования, которые необходимо соблюсти для обмена товара:
- сохранение товарного вида изделия;
- наличие квитанции.
Возврат товара в Autodoc возможен только в определенный срок. В условиях, установленных компанией, этот срок не определен, поэтому используется стандартный период, предусмотренный законодательством РФ. Это означает, что запчасть, купленная в интернет-магазине Autodoc, может быть возвращена не позднее, чем через 7 дней после покупки. Это правило не распространяется на гарантийные случаи.
Возвращаемый товар может быть передан обратно через курьера или вручную клиентом в офис Autodoc. Условия возврата товара лучше обсудить с личным менеджером клиента через Личный кабинет на сайте autodoc.ru.
Гарантийные случаи
Условия гарантии, с которыми соглашается пользователь при регистрации на Autodoc, устанавливают четкие сроки гарантии – 45 дней с момента отправки заказа со склада.
Ситуации, когда невозможен ремонт по гарантии:
- истек срок гарантии;
- установка деталей произведена клиентом или в сервисе, который не соответствует требованиям;
- запчасть повреждена из-за ДТП, износа ТС или неправильной установки;
- запчасть использовалась не по назначению;
- во время установки игнорировались стандартные требования;
- клиент, желающий воспользоваться гарантией, не предоставил необходимые документы или не принес товар.
Как вернуть исправную запчасть
Важно! Для возврата товара, купленного в Autodoc, но не подходящего клиенту, предусмотрены 7 дней. Иногда это время может быть увеличено для постоянных клиентов, но только по согласованию.
Качественная запчасть может быть возвращена в Autodoc в следующих случаях:
- менеджер ошибся при подборе по модели автомобиля;
- ошибки были допущены сотрудниками склада Autodoc при сборке и отправке посылки;
- товар был поврежден при доставке или хранении (на складе или в офисе).
Процедура отмены заказа
Чтобы отменить заказ в интернет-магазине Autodoc, необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейти на сайт autodoc.ru.
- Войти в Личный кабинет.
- Отправить сообщение персональному менеджеру с просьбой отменить заказ.
Что делать при отказе
Магазин не имеет права отказать клиенту, желающему вернуть товар в установленный срок.
В случае возникновения отказа, первым шагом следует обратиться к администрации Автодока. Обычно компании стремятся разрешить подобные споры мирным путем, находя компромисс с клиентом. В случае явного нарушения прав покупателя остается лишь обращение в Роспотребнадзор.
Прежде чем начинать данный процесс, важно тщательно изучить условия обмена и возврата приобретенных в Автодоке запчастей. Требования компании к состоянию товара имеют ключевое значение. Нарушение этих требований дает право магазину отказать в обслуживании клиента.
Материалы подготовлены с использованием © Источника