Отзыв на приложение ВнеОчереди

Сегодня я хочу рассказать вам об удобном и простом приложении для записи в МФЦ. Мне порекомендовали это приложение сотрудники многофункционального центра для предварительной записи и отслеживания очередей в каждом офисе.

Приложение «ВнеОчереди» доступно для скачивания на Android и iOS. Оно загружается быстро, за несколько секунд, поскольку не занимает много места.

Так выглядит иконка приложения:

Почему именно такая рука выбрана в качестве эмблемы, я не знаю. Если у вас есть идеи, пишите в комментариях , мне будет интересно узнать.

После скачивания и входа в приложение оно запрашивает доступ к геолокации, местоположению, отправке уведомлений и Bluetooth. Зачем нужен последний, я не понимаю.

Далее приложение просит подтвердить номер телефона или ввести ФИО, это потребуется для формирования записи. Лучше ввести данные в профиль заранее, чтобы запись заняла меньше времени.

После предоставления доступа к геолокации, система автоматически покажет ближайшие офисы к вашему местоположению.

В нижней части экрана расположена панель с меню. Меню состоит из трёх разделов: «очереди», «мои записи», «настройки».

Первая страница — это «очереди». Здесь указаны адреса офисов МФЦ, начиная с ближайших к вашему местоположению и заканчивая самыми дальними. Доступные очереди отмечены красно-розовым цветом, а серым — те, что закрыты. У меня это всего один офис.

В верхней части есть иконка лупы, нажав на которую открывается поисковая строка. В неё можно ввести название улицы, и если на ней есть офис МФЦ, то он будет показан.

Филиалы разделены на физические и юридические лица. Нажав на физические лица, первыми в списке будут ближайшие офисы. Здесь можно увидеть список адресов, которые доступны для записи и те, что недоступны. Недоступные отмечены серым шрифтом и находятся внизу списка.

Советуем прочитать:  Специальности в МВД для девушек

Выбрав нужный адрес, нужно на него нажать, и вас перенесёт на следующую страницу:

Необходимо выбрать дату посещения офиса МФЦ: сегодня или в другой день. После выбора вам покажут ваши данные для проверки. Информация должна совпадать с паспортными данными. Например, если вы записываете маму, то нужно ввести её данные. По умолчанию будет показана информация, указанная при регистрации.

После подтверждения вам покажут перечень услуг, из которых нужно выбрать подходящую. Если в списке нет подходящей услуги, можно пролистать до конца и выбрать «другие услуги».

Далее система предлагает выбрать количество людей/пакетов документов и др.

Затем приложение покажет свободное время, и нужно выбрать удобное для вас. Если время не подходит, можно изменить адрес офиса, возможно, там будут доступные слоты в другие промежутки времени.

Выбрав время, регистрация завершена. Приложение покажет, сколько минут осталось до вашей очереди. Здесь же можно «покинуть очередь», если запись была сделана по ошибке.

В этом разделе можно увидеть перечень созданных вами записей с адресами и временем, а также указанной услугой. В правом углу указано оставшееся время до начала приёма.

Если записей нет, раздел остаётся пустым.

В разделе настроек можно выбрать язык приложения, настроить уведомления, просмотреть историю и добавить запись по коду.

Добавление записи по коду выполняется через сотрудника МФЦ. Он сообщает код, который вы вводите в приложении. Вероятно, это необходимо для включения в очередь определённым образом.

В разделе «история» сохраняются все ваши записи и их результаты. Например, если запись была назначена и проведена, то статус будет «обслуживание завершено».

В разделе уведомлений можно выбрать удобный тип оповещения о наступлении очереди, например, вибрацию или звонок.

Советуем прочитать:  ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» в Нижнем Новгороде — личный кабинет, передача показаний счетчика за газ

Список доступных языков не велик, но раздел включает самые основные направления, что достаточно оптимально.

Это приложение — просто и лаконично, ничего лишнего, все строго и по делу!

Приложение «Вне Очереди» — это удобная система записи в МФЦ, позволяющая выбрать ближайший офис и отслеживать время до начала оказания услуги. Сервис работает отлично, очень удобен и функционален. Хорошо, что сотрудники офиса рекомендуют его посетителям, ведь это значительно облегчает жизнь. Не нужно выходить за несколько часов, чтобы записаться и ждать — достаточно заранее запланировать посещение и взять с собой необходимые документы!

Тимур Сидельников, Елена Юлкина, Минаев LIVE, Лисса Авеми, Паша НЕ ШАРЮ

4,5 млн

Более 10 млн

Более 20 млн

Более 7 млн

Более 6,6 млн

12 млн

4 млн

9 млн

Как развивать канал

Будьте собой
или пробуйте новое — создавайте контент в своём стиле и в любом формате.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector