Информационный отклик на запрос представляет собой документ, относящийся к корреспонденции. В ходе деятельности организации может возникнуть необходимость получения информации от контрагента, которой располагает исключительно он. В данном материале мы рассмотрим различные типы запросов и опишем, как составить правильный ответ и направить его адресату.
Важно! Этот документ доступен для загрузки в КонсультантПлюс.
Запрос от контрагента
Контрагенты имеют право запрашивать друг у друга информацию только в случаях, прописанных прямо в условиях договора или вытекающих из характера существующих отношений. В остальных случаях получатель запроса не обязан предоставлять информацию или отвечать на письмо. Однако при наличии желания информация может быть предоставлена, но это не является обязательством частной организации.
Запрашиваемая контрагентом информация, как правило, касается договорных отношений. Это могут быть реквизиты банковского счёта, копия официального документа, график поставок или платежей. Конкретный перечень такой информации нельзя найти в действующем законодательстве из-за сложности гражданских правоотношений между субъектами права.